форум vBSupport.ru > vBulletin > vBulletin 3.8.x > Вопросы по vBulletin 3.8
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
eavy
Простоузер
Default Ошибка 502 при загрузке вложений, после переезда
0

Не нашел в поиске решение и тему, где можно спросить

Переехал на новый сервер, на форумах перестала работать загрузка вложений, выдает 502-ю ошибку.

Чего не хватает? Каких-то настроек сервера может быть?

Подскажите пожалуйста.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default
0

а в логах есть что то по ошибкам сервера?
 
 
Smalesh
В Черном списке
Default
1

Quote:
Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит
 
 
Luvilla
Гость
Default

Smalesh,
 
 
eavy
Простоузер
Default
0

Не, ну я ковырялся в логах, не мог найти в чем проблема, правда, правда.
В итоге нашел вот что:
Code:
upstream prematurely closed connection while reading response header from upstream
Но это тоже получается, как-то слишком в общем описание ошибки? Мол, не хватает ресурсов. Как и 502 в принципе - нехватка ресурсов.

Но всего хватает, оперативы достаточно из 4gb используется где-то 500mb, 3cpu, тоже не в полную задействуются.

В конфигах увеличил данные, типа max upload и тд, не помогло
 
 
AleX
Гость
Default

@eavy, а если поиграться с настройками таймаутов и буфера? Судя по форуму того же nginx, проблема не в нём, а в php.
https://github.com/owncloud/client/issues/5706
https://serverfault.com/questions/49...-timeout-error
 
 
Kurbatov
Эксперт
vBSponsor
 
Kurbatov's Avatar
Default
0

Чую права на файлах/папках не так стоят. Вот аж от монитора чую.
 
 
landex
Простоузер
Default
0

Судя по всему ты переехал на VPS?
Сервер не апач а nginx правильно?
Если nginx могу помочь - сам сталкивался. Если решишь найти проблему сам то копай в конфиге веб сервера на тему буферов.
А на будущее - задавай вопросы тут https://toster.ru - там сообщество более заточено

landex добавил 10.02.2019 в 13:20
И скорее всего столкнешся с таким http://vbsupport.ru/forum/showthread.php?t=53469
опять таки справедливо если nginx

Last edited by landex : 02-10-2019 at 02:20 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
eavy
Простоузер
Default
0

Здравствуйте.
В общем, промучался, ничего не помогало.
Настройки, конфиги, права на файлы все ок.

Через админку поменял место хранения вложений, сначала на новое, от балды, потом опять вернул на старое, где собственно они и лежали всегда.
Сработало..

Ну что это за глюки.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 01:41 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.