VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Весьма любопытную концепцию обнаружил в "форумах" новой социальной сети для автомобилистов.
Начну издалека:
все админы неоднократно сталкивались с явлением, когда пользователь не знает, в каком разделе задать вопрос, в какую тему, в какой раздел. Ведь если раздел назван "курилка", ХЗ, что там можно размещать. Нам-то с вами очевидно, что в разделе "курилка" флудяд, но это не столь очевидно новичкам. Тем более , он - новичок, ссыкотно, коллектив новый.
Т.о. явление дезориентации пользователя в названиях разделов для админов выглядит так:
(вариант 1) - "здравствуйте, админ, а куда разместить вопрос.."
(вариант 2) - "нарушение Пользователем правил форума, размещение объявления о продаже в разделе "курилка", бан на 3 дня"
Как поступили в этой новой соц. сети. Кмк, весьма свежее веяние.
Их новшество и упрощение имеет два интересных механизма и еще два пришли по мере знакомства с сетью..
Итак, само какгбэ новшество: над "форумом" есть поле "Задать вопрос" с редактором и минимальными функциями по аттачу, а ля Фейсбук, вКонтакт.
Интересно № 1: новичок не парится, куда размещать вопрос, потому что при создании вопроса у него спрашивают в упрощенном виде, куда разместить путем выбора им категории - наводящих подкатегорий - разделов, ошибиться невозможно. у Керка есть подобная реализация по моей просьбе "меню-навигация", но посыл был другой: человек идет по ветвящимся тултипам, в конце которого есть кнопка "и вот теперь в конце мучений по выбору можно создать тему". Не пошел хак. Интересно №2: (уже интереснее) на "форуме" это соц. сети нет иерархии категорий, категории отображаются по мере появления в них вопросов. Есть вопрос №3: "толсеют / крупнеют" ли категории, наподобие облака тэгов по мере накопления в них вопросов, ранжируются ли категории. Есть вопрос №4: можно ли реализовать добавление категории самим пользователем? Если форум не предлагает готовых решений. Например, я хотел запостить интересный ролик по воздению джипа и при создании нового топика не нашел подходящей категории.
Это я к чему.
1. решение "создайте тему / задайте вопрос" очень уместно
2. выбор категории по ходу дела менее утомителен, чем "выберите раздел - задайте тему"
3. А вдруг пользователи считают, что фантазия Админа - тупиковая, и раздел а) не нужен или б) должден называться иначе? Т.е. при возможности создать свою категорию решается вопрос "легитимности" придумывания админом категорий. А по мере накопления контента в предложенной категории, предложенной пользователем, становится ясно, кто был более конструктивен и более прав, создавая "категорию форума".