VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Компания Google получила очень странный патент, в котором описана «система и метод автоматической генерации предположений для персонализированных ответов на сообщения. Модуль генерации предположений состоит из множества коллекторных модулей, модуля учетных данных, модуля для анализа предположений, интерфейса и дерева решений».
Если говорить простыми словами, то в патенте описан интеллектуальный чат-бот для автоматической публикации персональных сообщений от имени пользователя. При этом бот обладает зачатками искусственного интеллекта, то есть способен частично анализировать содержание входящих сообщений и делать предположения о наиболее подходящем ответе.
Автобот Google получает информацию не только из социальных сетей, но и по другим коммуникационным каналам, как показано на иллюстрации из патента: из текста электронных писем, SMS/MMS, приложений микроблогинга и других систем.
Вся полученная информация передается в модуль текстового анализа, который подключен к пользовательскому интерфейсу и помогает быстро сформировать ответ на сообщение, в том числе в автоматическом режиме.
Очевидно, что это еще одна попытка Google помочь людям справиться с информационной перегрузкой и отсортировать огромный поток входящих сообщений, которые поступают к пользователям по разным коммуникационным каналам.