VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Google впервые обогнал по доходам от рекламы печатные издания США
2
Рекламные доходы поисковой компании Google в первом полугодии 2012 года впервые в истории превысили доходы печатных изданий США. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование немецкого издания Statista, которое работает в сотрудничестве с информационным агентством Dow Jones.
За первые шесть месяцев года Google заработала на рекламе 20,8 миллиарда долларов США - на 1,6 миллиарда больше, чем американские журналы, и более чем на 10 миллиардов больше, чем газеты. В исследовании Statista отмечается, что подобное сравнение может быть не совсем корректно, поскольку Google, хотя и является американской компанией, но продает рекламу по всему миру, в отличие от печатных изданий. Кроме того, сумма в 20,8 миллиарда долларов представляет собой доход компании до выплаты вознаграждения партнерам.
Издание Statista также опубликовала таблицу, на которой видно, как менялись доходы печатных СМИ и Google с 2004 года. Так, восемь лет назад американские журналы зарабатывали на рекламе около 70 миллиардов долларов, а газеты - около 47 миллиардов, в то время как доход Google составлял около трех миллиардов. Доходы печатных СМИ резко упали в 2009 году, а уже к 2011 году рекламная выручка журналов практически сравнялась с доходами Google. При этом газеты поисковая компания обогнала еще в 2010 году.
Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в 2012 году продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных изданиях. Объем рекламного рынка в интернете вырастет до 39,3 миллиарда долларов, а объем рынка в печатных СМИ снизится с 36 до 33,8 миллиарда. Между тем, из всех СМИ продолжают расти доходы только у интернет-изданий. По подсчетам eMarketer, в 2011 году продажи рекламы в них выросли на 8,3 процента и достигли 3,3 миллиарда долларов. Источник