VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На выезде из шиномонтажа, проверьте сами, как закручены колеса.
Возьмите свой ключ и подтяните гайки - это ваша безопасность.
Перед "летом" обязательно поменяйте на новые, болты, на которых крепятся колеса, помните об усталости металла, летом больше нагрузки на колесо, скорость, ямы и тп
Покупайте их только в проверенных местах.
(из за лени водителя фольца Т4, из-за глупой экономии, на ходу, срезало старые болты на переднем правом колесе. Яма... толчек... кювет. Повезло, все живы остались)
@vlady
Эксперт
Join Date: Nov 2007
Location: Столица нашей родины
Награды в конкурсах:
Posts: 649
Версия vB: 3.8.x
Reputation:
Professional 675
Репутация в разделе: 480
0
liner, а скажи, как художник художнику, в чем смысл брать шипы? Дороги чистят, в каше шипы ничем не лучше липучки, на мокром асфальте - ощутимо хуже. А по гололеду - не ты, так в тебя.
vlady, насчет гололеда. Прошлой зимой наблюдал картинку, как один на копейке пытался вверх заехать и вечно скатывался, как с горки, не знаю, мб он идиот и ездил на летней резине.
2 или 3 года назад ездили на шипованной, этой зимой на рифленной
@vlady
Эксперт
Join Date: Nov 2007
Location: Столица нашей родины
Награды в конкурсах:
Posts: 649
Версия vB: 3.8.x
Reputation:
Professional 675
Репутация в разделе: 480
0
Quote:
Originally Posted by Sven
не знаю, мб он идиот и ездил на летней резине.
Да практически наверняка.
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,991
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2941
Репутация в разделе: 928
Аллея Звезд
0
Quote:
Originally Posted by vlady
в чем смысл брать шипы? Дороги чистят, в каше шипы ничем не лучше липучки, на мокром асфальте - ощутимо хуже. А по гололеду - не ты, так в тебя.
я не знаю, только вчера, выпивая с камрадами, спорили (вечный холивар "шипы / не шипы") - что лучше.
Лично я увереннее себя чувствую на шипах.
Современные шипы втягиваются, как когти, на сухом асфальте (подтверждение - фотка левого колеса, почти 40 000 км с ноября 2010), на ледяной колейности им нет равных среди "липучки".
ХЗ, в общем, каждый для себя выбирает.
Рассказываю любопытную байку
Поехали мы в 2010 зимой в Финляндию, ночь, караван из 4х а/м, средняя скорость по договоренности 100 кмч на круизе.
Дорога на таможенный переход Вяртсиля, старая финская дорога, а значит - 3-4 поворота на километр, "как пьяный пописал".
Я был за рулем чужого XC90, решил полихачить в поворотах, почувствовать скольжение.
В какой-то момент спросил дремлющего хозяина машины - какая, мол, резина.
Тот, не открывая глаз - "липучка"
Я тут же утратил веру в себя и машину, "поскользнулся" в повороте, выровнялся, и до самой границы ехал, будто вез прицеп с водкой - тихо и нежно.
liner добавил 15.04.2012 в 17:06
Quote:
Originally Posted by Sven
Прошлой зимой наблюдал картинку, как один на копейке пытался вверх заехать и вечно скатывался, как с горки, не знаю, мб он идиот и ездил на летней резине
Учился я как-то повыению мастерства. Один из уроков - балансирование на сцеплении на нешипованной резине на льду под горку. Тронулись под горку без проскальзывания, проехали 50- см - пауза - откатываемся назад, не трогая тормоза. Так и качаемся минут 15. Мимо нас шлифует в горку мурло, открывает стекло и кричит мне "не умеете ездить, нех*** занимать горку". Я подождал, пока он натужно дошлифовал наверх, и продолжил: трогаюсь без шлифовки - проеду - зависну, скачусь вниз на метр - остановлюсь без скольжения и т.д. Было занятно
Last edited by liner : 04-15-2012 at 05:06 PM.
Reason: Добавлено сообщение
@SMak044
Эксперт
Join Date: May 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 1,764
Версия vB: 3.8.4
Пол:
Reputation:
Expert 1707
Репутация в разделе: 201
0
А на мой взглядTraction Control +ESP куда важнее, чем шипы.
А на своем гранде пользую межсезонку и в общем то не парюсь.
Попробовал установить зимнюю, так если честно разницы не заметил. Потому просто снял и продал ее как новую
SMak044 добавил 15.04.2012 в 17:35
А что до резины, так мне сильно нравится Мишлен, он как липучка на дороге....
Last edited by SMak044 : 04-15-2012 at 05:35 PM.
Reason: Добавлено сообщение
@liner
Эксперт
Join Date: Dec 2008
Location: clubvolvo.ru
Награды в конкурсах:
Posts: 3,991
Версия vB: 4.2.х
Пол:
Reputation:
Expert 2941
Репутация в разделе: 928
Аллея Звезд
1
Электронные системы выводят машину из сноса / заноса только до определенного предела
Вольво, например, и вовсе сбрасывает обороты двигателя в заносе. Вопиющая хрень.
Спастись можно только при наличии чувства дороги и запаса по мощности.
Шипованная резина это два в одном - " липучка" там, где шипы неэффективны и " когти" там, где неэффективна липучка.
Вытягивая машину из заноса, увеличив обороты двигателя и ведущих колес, водитель за счет центробежной силы и массы самих шипов высвобождает их и скребет по покрытию дороги дополнительно к протектору, что никогда не было минусом.
Температура асфальта всегда на 2-3 градуса ниже окружающего воздуха, поэтому тонкий лед почти всегда от осени до весны. В этом аспекте шипы, я считаю, просто необходимы.
Да, шиповка капризнее к балансировке и активной рулежке.
Но вот вопрос: при спокойной манере езды активная рулежка - редкость. Проще прогнозировать и не допускать критических ситуаций.
В остальном же шиповка - это ремень и подтяжки на одних штанах, для пессимистов )
@SMak044
Эксперт
Join Date: May 2008
Награды в конкурсах:
Posts: 1,764
Версия vB: 3.8.4
Пол:
Reputation:
Expert 1707
Репутация в разделе: 201
1
liner, О не буду спорить, наверно мне просто не приходилось ездить в действительно сложных условиях, так что мне вполне хватало систем курсовой устойчивости и умного перераспределения усилий на привод. просто если уж мы идем участвовать в троффи, то шипы нам там не помогут, там должна быть резина правильной, впрочем на такой резине и в сухую летнюю погоду не сильно то на асфальте и разгонишься
А за ликбез с шипами спасибо, буду знать.