форум vBSupport.ru > Камчатка > Бар «У воблочки» > Стой, автолюбитель!
Register Меню vBsupport Изображения Files Manager О рекламе Today's Posts Search
  • Родная гавань
  • Блок РКН снят
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Каталог Фрилансеров
  • If you want to buy some product or script
  • Администраторам
VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU Ура! Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже:
Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
 
 
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default о неправильной установке резины
1

Сегодня решил порадовать камрадов по форуму одним парадоксом:
две шины, купленные и поставленные в один день на перед машины.

Правая шина совсем без шипов

http://forum.clubvolvo.ru/attachment...7&d=1334337141

Левая шина со всеми шипами

http://forum.clubvolvo.ru/attachment...8&d=1334337216

Только после размещения фоток на форуме я заметил, что шины разнонаправленны, и правая , которая без шипов, установлена неверно, "против шерсти".

Итог налицо.
Будьте внимательны на сезонном шиномонтаже. Следите за стрелками направления качения, рекомендованного производителем.
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
 
 
ikopylov
Гуру
vBSNews
 
ikopylov's Avatar
Default
1

На выезде из шиномонтажа, проверьте сами, как закручены колеса.
Возьмите свой ключ и подтяните гайки - это ваша безопасность.
Перед "летом" обязательно поменяйте на новые, болты, на которых крепятся колеса, помните об усталости металла, летом больше нагрузки на колесо, скорость, ямы и тп
Покупайте их только в проверенных местах.
(из за лени водителя фольца Т4, из-за глупой экономии, на ходу, срезало старые болты на переднем правом колесе. Яма... толчек... кювет. Повезло, все живы остались)
 
 
vlady
Эксперт
vBSponsor
Default
0

liner, а скажи, как художник художнику, в чем смысл брать шипы? Дороги чистят, в каше шипы ничем не лучше липучки, на мокром асфальте - ощутимо хуже. А по гололеду - не ты, так в тебя.
 
 
Sven
Front-End Developer
 
Sven's Avatar
Default
0

vlady, насчет гололеда. Прошлой зимой наблюдал картинку, как один на копейке пытался вверх заехать и вечно скатывался, как с горки, не знаю, мб он идиот и ездил на летней резине.
2 или 3 года назад ездили на шипованной, этой зимой на рифленной
 
 
vlady
Эксперт
vBSponsor
Default
0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
не знаю, мб он идиот и ездил на летней резине.
Да практически наверняка.
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
0

Quote:
Originally Posted by vlady View Post
в чем смысл брать шипы? Дороги чистят, в каше шипы ничем не лучше липучки, на мокром асфальте - ощутимо хуже. А по гололеду - не ты, так в тебя.
я не знаю, только вчера, выпивая с камрадами, спорили (вечный холивар "шипы / не шипы") - что лучше.
Лично я увереннее себя чувствую на шипах.
Современные шипы втягиваются, как когти, на сухом асфальте (подтверждение - фотка левого колеса, почти 40 000 км с ноября 2010), на ледяной колейности им нет равных среди "липучки".
ХЗ, в общем, каждый для себя выбирает.

Рассказываю любопытную байку
Поехали мы в 2010 зимой в Финляндию, ночь, караван из 4х а/м, средняя скорость по договоренности 100 кмч на круизе.
Дорога на таможенный переход Вяртсиля, старая финская дорога, а значит - 3-4 поворота на километр, "как пьяный пописал".
Я был за рулем чужого XC90, решил полихачить в поворотах, почувствовать скольжение.
В какой-то момент спросил дремлющего хозяина машины - какая, мол, резина.
Тот, не открывая глаз - "липучка"
Я тут же утратил веру в себя и машину, "поскользнулся" в повороте, выровнялся, и до самой границы ехал, будто вез прицеп с водкой - тихо и нежно.

liner добавил 15.04.2012 в 17:06
Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Прошлой зимой наблюдал картинку, как один на копейке пытался вверх заехать и вечно скатывался, как с горки, не знаю, мб он идиот и ездил на летней резине
Учился я как-то повыению мастерства. Один из уроков - балансирование на сцеплении на нешипованной резине на льду под горку. Тронулись под горку без проскальзывания, проехали 50- см - пауза - откатываемся назад, не трогая тормоза. Так и качаемся минут 15. Мимо нас шлифует в горку мурло, открывает стекло и кричит мне "не умеете ездить, нех*** занимать горку". Я подождал, пока он натужно дошлифовал наверх, и продолжил: трогаюсь без шлифовки - проеду - зависну, скачусь вниз на метр - остановлюсь без скольжения и т.д. Было занятно

Last edited by liner : 04-15-2012 at 05:06 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
SMak044
Эксперт
 
SMak044's Avatar
Default
0

А на мой взглядTraction Control +ESP куда важнее, чем шипы.
А на своем гранде пользую межсезонку и в общем то не парюсь.
Попробовал установить зимнюю, так если честно разницы не заметил. Потому просто снял и продал ее как новую

SMak044 добавил 15.04.2012 в 17:35
А что до резины, так мне сильно нравится Мишлен, он как липучка на дороге....

Last edited by SMak044 : 04-15-2012 at 05:35 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
 
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default
1

Электронные системы выводят машину из сноса / заноса только до определенного предела
Вольво, например, и вовсе сбрасывает обороты двигателя в заносе. Вопиющая хрень.
Спастись можно только при наличии чувства дороги и запаса по мощности.
Шипованная резина это два в одном - " липучка" там, где шипы неэффективны и " когти" там, где неэффективна липучка.
Вытягивая машину из заноса, увеличив обороты двигателя и ведущих колес, водитель за счет центробежной силы и массы самих шипов высвобождает их и скребет по покрытию дороги дополнительно к протектору, что никогда не было минусом.
Температура асфальта всегда на 2-3 градуса ниже окружающего воздуха, поэтому тонкий лед почти всегда от осени до весны. В этом аспекте шипы, я считаю, просто необходимы.
Да, шиповка капризнее к балансировке и активной рулежке.
Но вот вопрос: при спокойной манере езды активная рулежка - редкость. Проще прогнозировать и не допускать критических ситуаций.
В остальном же шиповка - это ремень и подтяжки на одних штанах, для пессимистов )
 
 
SMak044
Эксперт
 
SMak044's Avatar
Default
1

liner, О не буду спорить, наверно мне просто не приходилось ездить в действительно сложных условиях, так что мне вполне хватало систем курсовой устойчивости и умного перераспределения усилий на привод. просто если уж мы идем участвовать в троффи, то шипы нам там не помогут, там должна быть резина правильной, впрочем на такой резине и в сухую летнюю погоду не сильно то на асфальте и разгонишься
А за ликбез с шипами спасибо, буду знать.
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 05:47 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.