VBsupport перешел с домена .ORG на родной .RU
Ура!
Пожалуйста, обновите свои закладки - VBsupport.ru
Блок РКН снят, форум доступен на всей территории России, включая новые терртории, без VPN
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей
Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
Если вы хотите приобрести какой то скрипт/продукт/хак из каталогов перечисленных ниже: Каталог модулей/хаков
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота. Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
Можно ли каким-нибудь образом создать новые навыки в РПГ? Ну к примеру есть Сила, значит не помешал бы и Интелект. Может есть какой-нибудь аддон? или кто-нибудь из гуру объяснить как прописать новое значение в php файлах? Прошу помощи.
Пробывали вводить новые переменные, но ничего не вышло! Вроде все переменные введены изначально, и новые вводить нельзя... Если ошибаюсь - просьба описать как можно дбавлять переменные.
А так выходит, что новую характеристику можно сделать из старой... VIT и EVA не самые популярные, и их можно поменять...
Алекс..а мне удалось :P
Короче..тут одним ПХП не отделаешься =) Нужно вносить изменения в БДфорума или вносить изменения в инсталлер инферны и переустанавливать её.
Идея примерно такая.
в инсталляторе или в уже готовой ДБ форума добавляешь где-нибудь после строчки CREATE TABLE `inferno_user` новые переменные. в любом количестве
например тебе интеллект нужен. пишешь
`int` int(15) NOT NULL default '30',
в инферне появится переменная "int" с базовым значением 30
после этого добавляешь в БД сколько int будет иметь каждый персонаж..или просто обнуляешь всех персонажей и вписываешь в inferno.php базовые значения.
находишь в indefno.php строчку
$ndef=30;
и после неё вписываешь
$nint=30
Должно заработать..но потом тебе долго и упорно прийдется прописывать в файлах инферны что skill point'ы могут увеличивать Int, на что влияет int и.т.д.
короче долгая это работа..и сложная...я сам когда вводил в нашу с Alex Black'ом ролевую 2 новые характеристики мучался 3 недели перед тем как нашел всё-таки этот путь =)